понедельник, 16 июня 2014 г.

Морской тег с Таней Дудкиной

Доброго времени суток! Очень долгое время просматривала чужие интересные блоги, но сама так и не решалась обзавестись своим... И вот вчера просматривала онлайн МК по морским тегам Тани Дудкиной (http://1littlehedgehog.blogspot.ru/), да так он меня увлек, что не удержалась и сделала свой морской тежик) Вот так и вдохновила меня Таня на создание этого блога. А это мой тежик)))


Немного деталей 

И еще раз целиком


Мне очень понравилось) результат оказался неожиданным, потому как изначально планировала сделать совсем иначе, но руки делали сами)))) 

14 комментариев:

  1. Идея использования гальки - просто супер!))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, рекомендую убрать в настройках проверку кодом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду сейчас искать эту проверку) я тут еще ни чего не знаю и много чего не понимаю пока)))

      Удалить
  3. Ага! Попалась)))) Тэг оочень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, дорогая! мне он тоже понравился)))

      Удалить
  4. Марина!!! добро пожаловать в блогомир!!!! Тег красивый получился! Мне тоже понравилось использование гальки....

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, большое спасибо! Тяжеловато мне пока тут))) в СМ все проще)))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, тежик очень необычный и интересный! И с новосельем вас!

    ОтветитьУдалить
  7. Настенька, большое спасибо за теплый прием!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут тоже не очень давно и мне тоже тяжеловато, кстати в блоге Блоговедение для рукодельниц много полезного для нас http://blogovedruk.blogspot.com/

      Удалить
    2. О, спасибо! Очень полезная информация!

      Удалить
  8. Тежик (трансформация слова - вообще прелесть) классный!!! Марина, молодец!!! Завела блог, я вот всю "рожаю" свой. Хороший всё-таки курс у Алёны Коневич, тоже оттуда много полезностей почерпнула? Или ты отовсюду по-немногу информацию брала? Очень симпатичный у тебя блог, особенно эта идея с зонтами и фоткой!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! очень приятно видеть здесь))) Информацию брала из курса - он отличный) делала все пошагово)))) Идея с фоткой - моя))) сначала она появилась, а потом все стала приводить в порядок)))

      Удалить