суббота, 15 ноября 2014 г.

Снежинок хоровод

Всем доброго времени суток! Как же неумолимо время приближает нас к самому лучшему и волшебному празднику - к Новому году... времени все меньше и меньше на подготовку, а еще нужно столько всего успеть сделать... а сколько хочется всего сделать... У меня на балконе уже приготовлены ветки для венка, осталось запастись временем)))
К третьему заданию СП Новогодний тег-парад (где на этот раз ОЭ был венок) я наваяла тежик с веночком из снежинок. Солнышка нет совсем, да и фотографировала уже поздно вечером...

 

 Основа пивной картон с крафт бумагой, снежинки - белая акриловая краска через самодельный трафарет, немного сизаля, венок из зеленой рафии, добавлены стразики.



Всем отличного настроения и неисчерпаемого вдохновения!




10 комментариев:

  1. Марина, очень миленький и симпатичный тежик! нравится мне такое зимнее сочетание крафта, белой краски и красненького чего-нибудь)) Всегда так здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Мне тоже очень нравится крафт в работах)

      Удалить
  2. Красота какая! Очень милый получился)) И я крафт уважаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Торопилась сегодня успеть сделать, как всегда в последний момент)

      Удалить
  3. Как же мне нравится это цветовое решение!! какая красивая серия тэжиков получается!!! а я каждый год все хочу венок из веток и шишек, но как-то все не до того))) с удовольствием посмотрю на твое творение))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настён, спасибки! Я тоже уже несколько лет планирую... Надеюсь, в этом году осуществлю задуманное)

      Удалить
  4. Какой красивый тэг! Смотришь на него и понимаешь, что праздник совсем-совсем скоро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! А праздник, действительно, очень скоро - оглянуться не успеем!

      Удалить
  5. Марина, великолепное сочетание крафта, белого и красного! Мы рады, что Вы продолжаете с нами Тег-парад! Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить