воскресенье, 25 января 2015 г.

Вслед уходящего НГ...

Всем-всем доброго времени суток! Как сегодня на улочке хорошо - светит солнышко и кажется, что весна уже приближается... правда, не хватает морозца (хочется один зимний сказочный день, когда солнце светит ярко и все деревья белые... красота!) 
Я так была занята отдыхом от всяких дел (напряженный декабрь сказался слишком сильно - не хотелось делать абсолютно ничего и только сейчас начинает отпускать), что совершенно упустила из виду, что даже не все НГ штучки показала. Исправляюсь)
Эту открытку делала в качестве ПД по заданию блога Нomoscrapiens Скетч Декабря.

 

 



А эту открыточку делала в качестве ПД по заданию Скетч-открытка 63 для блога Творим вместе. В качестве подложки использован текст песни группы АББА про Новый год)








Из новогоднего все) 
но на сегодня не прощаюсь;)






8 комментариев:

  1. Марина, я думала я в курсе всех твоих работ ))) А тут столько не показанного! Открытки хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никусь, спасибо!!! Ты же помнишь, в каком я неадеквате была перед НГ)))) времени было только успеть сделать, фотки недавно скинула только)))

      Удалить
    2. Помню! Главное что НЕАДЕКВАТ ушел ))) И старайся на порог его не пускать больше )

      Удалить
    3. вот именно поэтому я себя сейчас не заставляю ничего делать - жду музу))))

      Удалить
  2. О, Марин, наконец-то ты выложила эти открыточки!! Они такие хорошенькие и такие разные!! Первая мне особенно нравится!! Она такая нежно-морозная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Насть, спасибо)))) А то уже даже совестно))) Решила, что в феврале и так достаточно праздничная обстановка))) а в марте совсем поздно)))

      Удалить
  3. Мариш, открыточки чудесные!! Полюбовалась с удовольствием:))

    ОтветитьУдалить