воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Ах, эти розы...

Всем доброго времени суток! У нас сегодня прекрасная погода - солнышко светит во всю) а я приболела - ох, уж этот ОРВИ или что-то типа... к врачу, как всегда, не иду, тем более, что с завтрашнего дня у меня двухнедельный отпуск!!! УРА!!! Нужно успеть сделать очень много всего и это скучные домашние дала... но обязательно буду уделять время и увлечениям) Продолжая пыхтеть над розами в рамках СП "Акварель" (это первое задание) у меня получилось вот что


Бутон расплылся и пока я старалась его "оформить" он "раздулся" до невероятных размеров(((

Еще одна проба

Это вчерашняя 


Есть еще  промежуточная, которую я вырезала из-за дефекта обрамления))

И баннер СП "Акварель"
        

В общем, работа над ошибками розами продолжается)))


2 комментария:

  1. ЗдОрово как получается! красиво! можно их все вырезать и сделать открытку:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Процесс рисования доставляет огромное удовольствие)

      Удалить