воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Вернулась

Всем привет-привет! Как же долго я здесь ничего не писала... дела-отсутствие интернета-снова дела... И вот я снова здесь) Всё это время я не расслаблялась, понемногу скрапила, рисовала гуашью и... даже увлеклась эпоксидной смолой) Большую радость доставило окончание огородно-овощезаготовительного сезона... прям реально нереально радостно))) в этом году с супругом постигали секреты заготовок) обычно это делали родители... но теперь мы живём отдельно от них в своем собственном доме, а следовательно, теперь положение обязывает)))  И икру варили, и мариновали, 





  и солили, и даже бочонок (правда, керамический литром на 20) огурцов засолили))) 


  и делали сыр домашний из молока, понравился)



это только маааленькая часть из наших запасов) уже и рецепты фавориты появились)))
в общем, закончился сезон и слава Богу))))) 

а это немного из ювелирного увлечения)











 ой, почти забыла про гуаши) это правополушарное рисование по урокам Наташи Йорк - очень классно!


 А это моя наливочка смородиновая)









Воооот... Время провела достаточно насыщенно, баклуши не била) Теперь началась активная подготовка к НГ, но об этом дальше)



2 комментария:

  1. Мариш,рада видеть! Поздравляю с независимостью)) Заготовки-класс! Сама люблю консервирование,новые рецептики)) Вот, не зря говорят:Талантливый человек-талантлив во всём: серьги красивые, и картины очень интересные,живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет! И мне очень радостно тебя видеть) Большое спасибо за приятный отзыв о моей проделанной работе))) Я начала собирать свою "кладовочку" рецептов) один помидорный уже пойдет вон - слишком пресно оказалось, а вот про который не думала, что будет хорош... оказался очень здоровским) так сказать, метод проб и ошибок)

      Удалить